1. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи, при условии, что неполадки в Приборе не возникли в результате нарушения Клиентом правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания бытовых насекомых и грызунов, остатков пищи и жира, а также воздействия иных посторонних факторов. Возмещение убытков, связанных с недостатками Прибора, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
  2. Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) Прибора, вызванные дефектами производства или материалов. Замена неисправных частей и связанная с этим работа осуществляется бесплатно исключительно в авторизованных сервисных центрах (АСЦ). Список АСЦ приведён в разделе "Сервисные центры" на нашем сайте.
  3. Срок гарантии исчисляется по кассовому чеку или любому другому документу, подтверждающему дату продажи или ввода Прибора в эксплуатацию. При отсутствии таких документов срок гарантии рассчитывается с даты изготовления Прибора, указанной на шильде.
  4. Гарантия не распространяется на Приборы с неисправностями, возникшими в результате существенных нарушений технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации, неправильного подключения изделия к сетям электро-, водо- и газоснабжения, а также при несоответствии параметров этих сетей требованиям государственных стандартов Республики Казахстан и инструкции по эксплуатации.
  5. Бесплатный гарантийный ремонт не осуществляется в случае использования Прибора не по его прямому назначению (для бытового, семейного использования), а также при применении его в коммерческой или предпринимательской деятельности.
  6. Лампочки освещения Прибора относятся к расходным материалам и не подпадают под гарантийные обязательства — бесплатная замена и гарантийный ремонт в этом случае не производятся. Повреждение стеклянных дверей духовых шкафов, варочных поверхностей и других стеклянных элементов рассматривается как механическое повреждение и также не подпадает под гарантийные обязательства.
  7. Клиент обязан обеспечить за свой счёт свободный доступ специалиста АСЦ для диагностики и ремонта Прибора.
  8. Рекомендуется доверять подключение (установку) приборов, требующих специальных условий, только организациям и индивидуальным предпринимателям, имеющим соответствующие лицензии и разрешения в Республике Казахстан.
  9. Изготовитель не несёт ответственности за любой ущерб, причинённый Клиенту вследствие несоблюдения требований, изложенных в настоящем гарантийном документе и инструкции по эксплуатации Прибора.
  10. Срок службы бытовой техники Hansa составляет 7 лет, срок службы газовых приборов — 10 лет.
  11. Дата производства указана на шильде прибора в формате: месяц/год.
Made on
Tilda