Hansa Center

Каталог

FAQ

Общие вопросы

В 1992 году наряду с существующим заводом по производству плит была открыта новая фабрика по производству встраиваемой бытовой техники с оригинальным дизайном, составившей основу продукции будущего бренда Hansa. Причем сам завод стал первым в Польше, освоившим это направление.

1. Обесточить изделие, перекрыть подачу воды, газа.

2. Посмотреть в инструкции пользователя, можно ли, в данном случае, что-то самостоятельно предпринять.

3. Подготовить все документы на изделие.

4. Позвонить в сервисный центр по телефону, указанному в документах, или на сайте компании.

5. После проведения ремонта мастер должен оформить документ о выполнении работ, один экземпляр которого остается у Вас.

1. Перед началом эксплуатации изделия, необходимо проверить — соответствует состояние ваших внутриквартирных коммуникаций, для подключения изделия.

2. Мы рекомендуем Вам обратиться с установкой изделия в наши сервисные центры.

3. Если Вы обратились в иные организации, поверьте у них наличие лицензии на данные виды работ. По окончанию работ требуйте оформления документов о проведенных работах и использованных материалов.

4. Оплата установки (подключения) изделия производится по прейскуранту вызванной вами организации. Неправильными признаются установка и подключение, не соответствующая требованиям, указанным в инструкции по установке, и/или произведенные не уполномоченными на это лицами Компания производитель не несет ни какой ответственности за любой ущерб, нанесенный имуществу граждан, вследствие неправильной установки и подключения.

5. В случае нарушений требований инструкции производителя изделия, по установке и подключению, ответственность за причиненный ущерб несет лицо, проводившие работы.

Инструкция по эксплуатации изделий, прилагается к каждому изделию с общим пакетом документов, при покупке изделия в магазине. Если вы потеряли инструкцию, ее можно получить в электронном виде, обратившись по адресу info@hansa.ru.

Информацию о комплектности Вы можете найти на сайте или у менеджера по продажам, где представлена продукция Hansa. Если Ваша модель не укомплектована телескопическими направляющими*, Вы можете купить их в любом сервисном центре Hansa и самостоятельно установить. * — телескопические направляющие могут быть установлены только на определенные модели плит и духовых шкафов

Срок фирменной гарантии на всю технику Hansa — 1 год.

Во всех стеклокерамических варочных панелях и плитах мы используем лучшую стеклокерамику от немецкого производителя Schott Ceran. Инновационный процесс производства делает керамику SCHOTT безопасной, эффективной и надежной.

Полный список сервисных центров есть на официальных сайтах, а также вы можете уточнить у наших менеджеров, написав нашим менеджерам на WhatsApp +7 (708) 220-08-60

Группа имеет 70-летний опыт производства бытовой техники и работает более чем в 50 странах.

Стиральные машины

Стиральные машины «Hansa» имеют электронную систему защиты от дисбаланса. В том случае, если в стиральной машине находится слишком мало одежды или когда стираются отдельные, крупные предметы (халаты, простыни и т. п.), отжим может быть полностью пропущен или выполнен с меньшим количеством оборотов

Отдельные случаи отсутствия отжима не являются неисправностью.

Стиральные машины «Hansa» имеют электронную систему защиты от дисбаланса. В том случае, если в стиральной машине находится слишком мало одежды или когда стираются отдельные, крупные предметы (халаты, простыни и т. п.), отжим может быть полностью пропущен или выполнен с меньшим количеством оборотов

Небольшие скачки и задержка времени не являются неисправностью.

В процессе стирки уточняется время, необходимое для завершения программы.
Поэтому, в зависимости от напряжения, температуры воды, количества одежды и т. п., время может увеличиваться или сокращаться.

Стиральные машины и электроплиты потребляют много электроэнергии.

1. Стиральные машины, посудомоечные машины, газовые плиты с электрической духовкой, подключаются к отдельной электролинии, с учетом следующих требований:

Изделие подключается с помощью двухполюсной розетки, с заземляющим контактом (розетка не входит в комплект изделия). Фазный провод должен быть подключен через автомат защиты (максимальный ток 16, А).
Подключение производится 3-х жильным проводом (сечение 1.5-2.5 мм в зависимости от материала), с двойной изоляцией.

2. Запрещается использовать удлинители и переходники/тройники.

3. Запрещено подключение заземляющего провода к сантехническим и газовым коммуникациям.

На завершающей стадии мойки вся посуда обдается горячей водой. Влага с посуды испаряется и оседает на стенках внутренней камеры посудомоечной машины Hansa. Далее она стекает на дно камеры и удаляется сливным насосом. Принцип действия такого типа сушки основан на разнице температур холодных боковых стенок и горячей воды.

Ошибка с кодом E10 в стиральных машинах серии ProWash означает низкий напор воды, отсутствие воды в стиральной машине.

Причин может быть несколько:

  • При заливке воды уровень воды не меняется в течение 3 минут — если стиральная машина очень медленно заполняется, причина может заключаться в слишком низком напоре воды;
  • Шланг подачи воды — убедитесь, что водопроводный кран открыт, и что заслонки шлангов не перекрыты;
  • И другие более серьезные причины связанные с засорением клапанов и нарушением датчиков уровня воды;

Наша компания советует обратиться в авторизованный сервисный центр для устранения этой и похожих ошибок.

Список авторизованных сервисных центров компании Hansa вы можете найти, перейдя в раздел Поддержки

Ошибка с кодом E12 в стиральных машинах серии ProWash означает, что уровень воды в барабане стиральной машины превышает уровень, определенный для подачи аварийного сигнала.

Иногда для решения проблемы достаточно перезапустить стиральную машину.

Возможны и другие причины, вызвавшие неисправность с кодом ошибки E12.

Если перезапуск не помог, то наша компания рекомендует обратиться в авторизованный сервисный центр для устранения ошибки E12.

Список авторизованных сервисных центров компании Hansa вы можете найти, перейдя в раздел Поддержки.

Вытяжки

В описании характеристиках на официальных сайтах техники Hansa указаны модели угольных фильтров, либо вы можете уточнить, написав нашим менеджерам на WhatsApp +7 (708) 220-08-60

Наша компания рекомендует использовать вытяжку в режиме отвода воздуха (большая производительность, все испарения отводятся наружу). Вытяжка также может использоваться на режиме рециркуляции (следует установить дополнительный угольный фильтр).

Плиты и духовки

После замены форсунок и соответствующей регулировки плиты, производимые фирмой «Hansa», могут быть подключены к сжиженному углеводородному газу.

Компания Hansa является частью Amica Group — ведущего европейского производителя бытовой техники. В настоящее время продукция под брендами Amica, Hansa, Gram и CDA — продается в более чем 50-ти странах мира.

Условием работы духовки является настройка текущего времени на программаторе. По всей вероятности, это требование в данном случае не соблюдено. Возможно также, что случайно выбран режим автоматической работы. Чтобы сбросить настройки программатора, следует поступать в соответствии с прилагаемым руководством по эксплуатации или же на пять минут отключить устройство от электричества. После повторного включения следует настроить текущее время.

Выходящий из задней части плиты пар является нормальным явлением и результатом испарения запекаемого блюда. Пар испаряется через дымоотвод, выход которого расположен в задней части рабочей плиты.

1. Подключать газовое оборудование имеют право лица (фирмы), имеющие лицензию на производство работ по подключению такого оборудования.

2. Газовую плиту необходимо заземлить.

3. При подключении, мастер должен проверить, на какой тип газа (магистральный или сжиженный /«баллонный») настроена плита. При необходимости произвести нужную настройку — замена жиклеров, регулировка пламени.

4. После установки, мастер проводит инструктаж по правилам безопасного пользования плитой.

По серийному номеру, который указан на наклейке за откидной дверцей сбоку. Первые 4 цифры серийного номера это год и месяц выпуска плиты

Код F появляется на дисплее, когда происходит поломка датчика температуры. Это устройство, которое отвечает за поддержание заданной температуры внутри техники при ее использовании.

Найдите на панели управления в верхней части духовки специальный значок блокировки, обычно это «ключ». Нажмите на эту кнопку, а затем выберите опцию — управление блокировкой, зажать ее на несколько секунд. Далее последует звуковой сигнал, означающий, что разблокировка прошла успешно.

Проблема: На варочной панели или плите отображается символ «H». Как правило, это указывает, что конфорка осталась горячей после приготовления пищи.

Холодильники

Разумеется можно. Подробная информация относительно изменения направления открытия дверец содержится в руководстве по эксплуатации.

Это нормальный звук, издаваемый проходящим через холодильную систему хладагентом. Также звуки, слышимые как треск, связанны с расширением или сокращением элементов устройства, не означают повреждение холодильника.

Функция «каникулы» создана для того, чтобы сократить расход электроэнергии и уберечь нас от неприятного запаха, который зачастую появляется при отключении устройства на длительный срок. После включения функции температура внутри холодильной камеры составляет около 14ºC. Идеальная функция на время длительного отсутствия.

    Задайте вопрос